Гарантии

Гарантии

Условия гарантии

Гарантия на запасные части бывает двух видов: Розничная и Оптовая.

Розничная гарантия действует для розничных покупателей, купивших запасную часть в наших магазинах по розничной цене и установивших в наших сервисных мастерских или же в партнерских сервисах

Если дефект проявился только после полной сборки аппарата, для чего потребовалось снять внутренние защитные пленки, мы можем заменить эту деталь. После снятия запчасти с аппарата необходимо поставить на место все защитные пленки и в кратчайшие строки создать заявку на возврат с описанием проблемы или уведомить менеджера, который курировал ваш заказ. Такие заявки рассматриваются в каждом случае индивидуально и предусматривает бесплатную замену запасных частей для мобильных телефонов, планшетов и прочих аналогичных устройств, реализуемых в точках продажи с заводским дефектом в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента покупки в пределах имеющихся остатков на складах, при условии, что соблюдены следующие условия:

1. Запасная часть была установлена в нашем или же в партнерском сервисном центре.

2. Соблюдены правила эксплуатации запасной части (не было механических повреждений, ударов, падений, сколов, следов попадания влаги и прочих).

3. Имеется чек / товарная накладная о покупке.

Оптовая гарантия действует для оптовых покупателей, сервисных мастерских,  купивших запасную часть в наших магазинах или интернет магазине по оптовой цене и устанавливающих запасную часть самостоятельно.

Внимание! В рамках оптовой гарантии возможен возврат запасной части только если соблюдены следующие условия:

1. Не прошло 14 календарных дней с даты покупки, указанной на чеке.

2. Запасная часть не была установлена в аппарат.

3. Защитные пленки, гарантийные пломбы, наклейки со стикером не были сняты.

4. Имеется чек о покупке. 

Во избежание недоразумений оптовым покупателям рекомендуется проверять запасную часть подцепив шлейф дисплея или сенсора к телефону и сразу проверить ее на работоспособность без снятия защитной пленки, стикеров, наклеек. Для оптовых клиентов, покупающих запчасть в наших или партнерских магазинах  рекомендуем проверять запчасть не отходя от прилавка.

Если покупка была совершена через интернет магазин с доставкой, то требуется проверить запасную часть без установки ее в телефон, подцепив шлейф дисплея к телефону и проверив ее на работоспособность без снятия защитной пленки, стикеров, наклеек. Внимание - после установки в телефон (при помощи клея, скотча итд) и снятия защитной пленки гарантия уже недействительна

Гарантией не покрываются расходы на доставку компанией поврежденного товара и на доставку замены покупателю.

Гарантией также не покрываются риски повреждения или утраты посылки почтовой службой или другой компанией-перевозчиком. Поэтому, при получении просим внимательно сверить содержимое посылки с накладной.

Гарантия не распространяется на некоторые виды запчастей, поэтому, чтобы избежать недоразумения, пожалуйста, уточняйте у менеджеров наличие гарантии и гарантийные сроки на приобретаемый товар.

Претензии по пересорту товара, недостаче товара, а также по наличию механических повреждений - принимаются в течении 2 (двух) дней, после получения товара покупателем.

Оплата товара подразумевает согласие Покупателя с данными условиями.

 

Ваш город - Ашберн,
угадали?