Условия гарантии
Гарантия на запасные части бывает двух видов: Розничная и Оптовая.
Розничная гарантия действует для розничных покупателей, купивших запасную часть в наших магазинах по розничной цене и установивших в наших сервисных мастерских или же в партнерских сервисах.
Если дефект проявился только после полной сборки аппарата, для чего потребовалось снять внутренние защитные пленки, мы можем заменить эту деталь. После снятия запчасти с аппарата необходимо поставить на место все защитные пленки и в кратчайшие строки создать заявку на возврат с описанием проблемы или уведомить менеджера, который курировал ваш заказ. Такие заявки рассматриваются в каждом случае индивидуально и предусматривает бесплатную замену запасных частей для мобильных телефонов, планшетов и прочих аналогичных устройств, реализуемых в точках продажи с заводским дефектом в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента покупки в пределах имеющихся остатков на складах, при условии, что соблюдены следующие условия:
1. Запасная часть была установлена в нашем или же в партнерском сервисном центре.
2. Соблюдены правила эксплуатации запасной части (не было механических повреждений, ударов, падений, сколов, следов попадания влаги и прочих).
3. Имеется чек / товарная накладная о покупке.
Оптовая гарантия действует для оптовых покупателей, сервисных мастерских, купивших запасную часть в наших магазинах или интернет магазине по оптовой цене и устанавливающих запасную часть самостоятельно.
Внимание! В рамках оптовой гарантии возможен возврат запасной части только если соблюдены следующие условия:
1. Не прошло 14 календарных дней с даты покупки, указанной на чеке.
2. Запасная часть не была установлена в аппарат.
3. Защитные пленки, гарантийные пломбы, наклейки со стикером не были сняты.
4. Имеется чек о покупке.
Во избежание недоразумений оптовым покупателям рекомендуется проверять запасную часть подцепив шлейф дисплея или сенсора к телефону и сразу проверить ее на работоспособность без снятия защитной пленки, стикеров, наклеек. Для оптовых клиентов, покупающих запчасть в наших или партнерских магазинах рекомендуем проверять запчасть не отходя от прилавка.
Если покупка была совершена через интернет магазин с доставкой, то требуется проверить запасную часть без установки ее в телефон, подцепив шлейф дисплея к телефону и проверив ее на работоспособность без снятия защитной пленки, стикеров, наклеек. Внимание - после установки в телефон (при помощи клея, скотча итд) и снятия защитной пленки гарантия уже недействительна!
Гарантией не покрываются расходы на доставку компанией поврежденного товара и на доставку замены покупателю.
Гарантией также не покрываются риски повреждения или утраты посылки почтовой службой или другой компанией-перевозчиком. Поэтому, при получении просим внимательно сверить содержимое посылки с накладной.
Гарантия не распространяется на некоторые виды запчастей, поэтому, чтобы избежать недоразумения, пожалуйста, уточняйте у менеджеров наличие гарантии и гарантийные сроки на приобретаемый товар.
Претензии по пересорту товара, недостаче товара, а также по наличию механических повреждений - принимаются в течении 2 (двух) дней, после получения товара покупателем.
Оплата товара подразумевает согласие Покупателя с данными условиями.